Вопросы
Задайте Ваш вопрос
Диалог 1
Вопрос: Бухгалтер, который раньше у меня работал, не справился с возложенными на него обязанностями. Вы бы не могли помочь в восстановлении учета?
Ответ:
Конечно. Восстановление учета – работа сложная, требующая определенных навыков и времени. Наши специалисты достаточно компетентны в этом вопросе и сделают все возможное и невозможное для устранения возникшей проблемы.
Договор на обслуживание, который мы с вами подписываем, включает в себя пункт, где речь идет о нашей финансовой ответственности за любые допущенные ошибки и неточности. Начисленные клиенту по нашей вине денежные взыскания, мы обязуемся погасить из собственных средств.
Диалог 2
Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, имеет ли право ИП работать без печати?
Ответ:
Да, имеет на это полное право, поскольку использование печати является его личным правом, а не обязанностью. Согласно ст. 23 ГК РФ, любой гражданин, получивший государственную регистрацию, может осуществлять предпринимательскую деятельность. На сегодняшний день, никаких юридических запретов и претензий к работе ИП без печати не имеется.
Однако, не следует забывать и о том, что ИП изначально должен определится с видом собственной деятельности, поскольку в некоторых случаях наличие печати является обязательным аспектом в его работе.
Диалог 3
Вопрос: Добрый День! Нас интересует следующее: Что делать в ситуации, когда нагрянула налоговая с проверкой, а наш бухгалтер находится в другом городе по поручению руководства компании. Кто в таком случае уполномочен вести переговоры с инспекторами?
Ответ:
Прежде чем дать ответ на этот вопрос, необходимо теоретически рассчитать появление инспекторов именно в вашей компании. Беспокоится совершенно не о чем, если выручка вашей компании не превышает цифры в 20 млн рублей за год и бухгалтер своевременно отправляет финансовые отчеты и перечисляет НДС, в таком случае вероятность визита налоговых инспекторов минимальна.
Впрочем, если проверки не избежать или работники налоговой посетили вашу компанию без предварительного уведомления, не паникуйте. В первую очередь, инспектора обязаны ознакомить руководителя компании о проведении выездной проверки, после чего вручить непосредственно директору требование (в письменной форме) о предоставлении интересующей их документации. На удовлетворение требований работников налоговой инспекции каждому ИП по закону отведено 10 рабочих дней, в течении которых, бухгалтер (дистанционно) подготовит пакет документов и направит их в электронном виде по указанному адресу. К ответам следует прикрепить копии первичных документов, они вечно хранятся в системе и бухгалтерские регистры из программы. Если же представитель налоговой инспекции изъявил желание ознакомиться с оригиналами документов, то руководитель компании обязан будет их тут же предоставить (в стенах предприятия).
Диалог 4
Вопрос: Вы специализируетесь на оказании бухгалтерских услуг? Наш главбух уволился, нового найти проблематично, сотрудница на первичке есть, но этого недостаточно, подходит время сдачи отчетов, мы в растерянности.
Ответ:
- Да, мы оказываемся данный вид услуг и это существенно сэкономит ваши средства, поскольку тарифы при бухгалтерском обслуживании значительно ниже, чем ежемесячный оклад штатного бухгалтера.
- Исключен личный фактор, существующий в процессе работы сотрудника на занимаемой должности: больничные, отпуска, спектр личных проблемы, в том числе и скверное настроение.
- Сотрудники нашей компании — профессионалы высочайшего уровня, которые повышают свою квалификацию по мере необходимости, а также владеют актуальной информацией действующего законодательства. Это говорит о том, что вероятность возникновения каких-либо ошибок крайне низкая и у Вас нет необходимости на дополнительные расходы для повышения квалификации штатного бухгалтера.
- Приплюсуйте к окладу Вашего бухгалтера финансовые средства, для организации его рабочего места, приобретение и поддержание актуальных версий бухгалтерских программ, расходы на канцелярию и прочие необходимые издержки. Итоговая сумма получается весьма внушительной и если сравнить ее с прейскурантом нашей компании — преимущества очевидны.
- Обратите внимание, если вы далеки от бухгалтерской сферы, то рассматривая потенциального кандидата на эту должность, Вы будете руководствоваться исключительно личным впечатлением и данными, указанными в резюме, то есть, его профессиональные навыки Вы увидите на практике только после того, как человек приступит к своим прямым обязанностям, иногда на это уходит как минимум месяц, так оправдан ли риск?
- Профессионалы, работающие в компании «МКС Премьер» уже давно зарекомендовали себя исключительно с хорошей стороны, а их многолетний опыт только подтверждает эту информацию. У нас имеется штат квалифицированных юристов и бухгалтеров, а это значит, что в момент возникновения налоговой проверок и необходимости провести комплексный финансовый анализ, наши специалисты послужат для Вас своеобразной «палочкой-выручалочкой».
Диалог 5
Вопрос: Добрый день! Собираемся с товарищем заниматься розничной торговлей садовых цветов в общественных местах (на рынке, в палатке, с автомашины). Также планируем осуществлять выездную торговлю в близлежащие города и городские поселения. Но не знаем, какую версию ОКВЭД следует применить. Подскажите, пожалуйста, действующий вариант.
Ответ: С 11 июля 2016 года на территории России введено в действие очередное издание классификатора ОКВЭД-2, утверждённое приказом №14 Росстандарта от 31 января 2014 года. Новая версия ОК 029-2014, как и предыдущая, используется в определении кода экономической деятельности во время регистрации ИП, ООО, а также, в случаях смены рода занятий.
Диалог 6
Вопрос: Добрый день! Хочу задать вопрос по тематике заработной платы. Будет ли считаться нарушением российского законодательства выдача заработной платы сотрудникам 3 апреля, если им перед этим был выписан аванс 17 марта, или же необходимо оплатить труд работников предприятия по 31 марта включительно?
Ответ:
Здравствуйте! Согласно российским законам заработная плата трудовым коллективам должна выплачиваться 2 раза в месяц. Точные даты выдачи заработанных денег утверждаются на общем собрании коллектива и подтверждаются трудовыми договорами сотрудников. Крайняя дата выдачи зарплаты должна произойти не позднее 10 рабочих дней после последнего начисления.
В вашем случае, заработная плата в марте выдаётся за февраль месяц. Согласно ст.136 ТК РФ вся задолженность по зарплате должна быть погашена до 15 марта. Но, если вы начисляете своим сотрудникам в середине месяца аванс за текущий период, т. е. за март месяц, то вы будете обязаны выплатить оставшуюся часть заработанных денег не позднее 31 марта.